«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера» Джон Дьюи

Эпизод 2

Задание 2
Уважаемые коллеги!
     Лето - время путешествий. Приглашаем вас в виртуальное путешествие по Санкт-Петербургу (сделанное в жанре интерактивного видео). Но... вам не просто предстоит насладиться прогулкой на катере по рекам и каналам северной столицы, а в процессе экскурсии получить ключ (слово) доступа к следующему эпизоду мастер-класса (следующая страница блога защищена паролем).
   Итак, вам представлена цепочка видеосюжетов, объединенная единой темой. В процессе просмотра каждого ролика будут появляться две буквы, которые являются ссылками на следующие материалы (щелчок левой кнопкой мыши на любой из букв запустит следующий связанный с ней видеоролик). Однако, будьте внимательны, только одна буква (ссылка) ведет к следующему звену видеоцепочки. Вторая - заведет вас в тупик (видео станет последним звеном). В этом случае вам придется проходить лабиринт сначала.
     В результате путешествия по лабиринту вы соберете буквы, из которых необходимо сложить ключевое слово - пароль к следующему эпизоду (странице) мастер-класса.
Пароль непосредственно связан со всеми видеосюжетами составляющими непрерывную цепочку лабиринта. Поэтому после того как вы собрали все буквы, внимательно изучите петербургские достопримечательности представленные в непрерывных звеньях лабиринта, найдите что-либо общее. Это поможет вам узнать пароль.



Предлагаем тем, кто нашел ключевое слово помочь остальным участникам мастер-класса и дать подсказку, которая не должна быть слишком явной, но ведет к верному решению. Подсказки необходимо публиковать в блокноте (раздел "Хочу подсказать..."). Отметьте прохождение лабиринта в таблице продвижения (не указывая ключевое слово).

Аналогичный видеолабиринт был использован в качестве задания Всероссийской дистанционной олимпиады по искусству "Арт-олимп. XXI век" 2014 года. Предлагаем (по желанию) выполнить задание для учащихся.